Лучшие сложные навыки маркетинга

Написание

Написание текстов — очень востребованный навык, независимо от того, в какой области вы работаете, но он особенно важен в маркетинге, где (как отмечалось выше) общение является критически важной частью вашей повседневной работы.

Анализ данных и аналитика

Маркетинг ничто без измерений: вы должны уметь рассчитывать успех и рентабельность инвестиций в маркетинговые усилия. Умение работать с данными из различных источников и кампаний, понимать, что важно, а что нет, и использовать результаты анализа для обоснования будущих действий станет ключевой частью вашей роли маркетолога.

Управление проектами

Управление проектами является неотъемлемой частью мира любого маркетолога: независимо от того, ведете ли вы несколько кампаний, клиентов или проектов, вам необходимо обладать сильными навыками управления проектами, чтобы отслеживать все происходящее и эффективно выполнять поставленные задачи. Это означает умение работать в установленные сроки, расставлять приоритеты, следить за вкладом других — и все это при обеспечении превосходного конечного продукта!

Исследования

Как маркетологу, вам часто придется проводить исследования для построения кампаний, разработки стратегии и создания контента. Эти исследования могут принимать различные формы, например, изучать маркетинговые кампании конкурентов, узнавать больше о теме, имеющей отношение к услугам или продуктам, которые предоставляет ваша организация, или составлять список контактов в определенной отрасли. Умение проводить эффективные исследования авторитетных источников — это недооцененный, но важный навык, который повысит качество вашей работы.

SEO/SEM

Поисковые системы являются одними из самых известных маркетинговых инструментов, используемых сегодня, поэтому знание того, как использовать их в интересах вашей организации, будь то платные или органические стратегии, имеет решающее значение. Мир поискового маркетинга огромен и постоянно меняется, и многие маркетологи работают исключительно в этой сфере. От вас, как от маркетолога широкого профиля, не будут требовать знания всех тонкостей платного поиска и оптимизации поисковых систем, но знание основ и умение их выполнять очень важно.

Маркетинг в социальных сетях

Социальные медиа остаются одним из самых эффективных способов для организаций привлечь клиентов — как более устоявшиеся платформы, такие как Facebook и LinkedIn, так и более новые, развивающиеся платформы, такие как TikTok. Знание того, как адаптировать голос и сообщения бренда к социальным сетям и установить подлинную связь с аудиторией, является важной частью современного маркетинга.

Маркетинг электронной почты

Хотя в последние годы другие формы маркетинга получили огромное развитие, электронная почта остается важным способом коммуникации. Все маркетологи должны понимать основы маркетинга электронной почты, включая голос и тон, привлекательные тематические письма и сильные призывы к действию.

Визуальный маркетинг

Дизайн — пугающий термин для тех, кто не считает себя творческим человеком, но для того, чтобы стать успешным маркетологом, вам ни в коем случае не нужно быть искусным графическим дизайнером! Как правило, в отделах маркетинга есть штатный дизайнер, или же вы можете отдать более крупные дизайнерские проекты на аутсорсинг агентству или подрядчику. Тем не менее, вы должны владеть основами визуального маркетинга — например, подбирать изображения для веб-сайта или для сопровождения постов в социальных сетях или фотографировать на мероприятиях. Также полезно знать основы пакета Adobe Creative Suite (особенно Photoshop и InDesign) и бесплатные инструменты дизайна, такие как Adobe Spark или Canva, которые помогут вам более эффективно выполнять свою работу — приятно иметь возможность быстро создать графику самостоятельно!

Управление сайтом

Наконец, умение работать с бэкграундом веб-сайта является важным маркетинговым навыком. Опять же, здесь вам не нужно беспокоиться о своих возможностях — вам не нужно быть разработчиком или веб-дизайнером, если это не то, что вас интересует! Однако большинству маркетологов необходимо знать, как обновлять страницы, создавать целевые страницы и другие базовые веб-функции. (Имейте в виду, что каждый веб-сайт будет отличаться друг от друга, поэтому речь идет не столько о знании тонкостей всех существующих систем управления контентом, сколько о том, как комфортно погрузиться и научиться, если ваша организация использует платформу, с которой вы не знакомы).

Как развить навыки маркетинга

Возможно, вы смотрите на приведенный выше список и переживаете, что у вас нет необходимых навыков для работы маркетологом. Но не волнуйтесь — все эти навыки можно развить с помощью специальной подготовки и образования. Степень в области маркетинга — это отличный способ приобрести наиболее важные навыки маркетинга, которые ищут сегодняшние работодатели, как основные «мягкие» навыки, так и ключевые технические навыки. После получения степени вы будете обладать хорошо развитыми и современными навыками маркетинга, что обеспечит вам успех в вашей первой роли в этой области.

Подготовлено при поддержке МАУП: https://maup.com.ua/